Counter-Strike 2 — это новая игра
Отзывчивость.
Counter-Strike 2 может похвастаться своим отказом от классического тикрейта - теперь сервер отслеживает каждое действие игрока мгновенно, тем самым улучшая отзывчивость стрельбы и передвижения до беспрецедентного для онлайн-шутера уровня. Это также исключает ситуацию, когда действия и события, происходящие в игре, выглядят по-разному для каждого пользователя. Кроме того, некоторые локации будут воссозданы с нуля, с использованием возможностей нового движка и новейших технологий. Будет введено больше объектов и раскрыты их детали. Например, вот сравнение карт Overpass из CS:GO и CS2
Дым.
Дым будет физическим объектом - и вы сможете им манипулировать; в CS2 он будет рассматриваться как полноценная сущность, а не как изображение спрайта. Дым может перемещаться с места на место, заполнять пространство и визуально реагировать на освещение.
Что еще более важно, при впрыскивании дыма появляется небольшое "окно". Если взорвать что-либо поблизости, дым исчезнет полностью или частично. Дым - очень важный элемент Counter-Strike, и в новой игре ему уделяется очень серьезное внимание.
Часть локаций воссоздадут с нуля с использованием всех возможностей нового движка и современных технологий. На них появится больше объектов и деталей. Вот, к примеру, сравнение карты Overpass в CS:GO и CS2.
Другие известные локации лишь осовременят с помощью Source 2. Вот, например, Nuke в CS:GO и Counter-Strike 2.
Звук и интерфейс Valve также переработала все звуки.
Звуки должны звучать лучше и передавать больше информации от окружающей среды. Интерфейс также был переработан, чтобы стать более современным и информативным.